Лечение слюнных желез

Лечение слюнных желез в Clínica 28

Сиалоаденит – это воспаление слюнной железы. Существует три больших слюнных желез: околоушная, подчелюстная и подъязычная. Слюна играет важную роль в пищеварительной системе, а также увлажняет полость рта. Любые нарушения в работе слюнных желез приводят к серьезным последствиям, поэтому их лечение рекомендовано проводить сразу после выявления первых симптомов.

Как проходит лечение слюнных желез в Clínica 28

Сиалоаденит можно узнать по следующим симптомам: боль во время приема пищи, проглатывания пищи, отек лица или шеи, изменение вкусовых ощущений, наличие неприятного привкуса в ротовой полости, сухость во рту, трудности с открыванием рта. Если же Вы заметили появления симптомов воспаления слюнных желез необходимо обращаться к врачу. Сиалоаденит протекает в острой или хронической форме. В зависимости от клинического случая, доктор проводит лечение одним из способов:

При лечении хронической формы:

• Проводят комплексное обследование ротовой полости для определения необходимости хирургического вмешательства.
  • При необходимости, для постановки точного диагноза пациент отправляется на КТ или МРТ исследование.
  • Возможно назначение курса антибиотиков, для предотвращения распространения заболевания и активную антибактериальную терапию.
  • Ряд операций на слюнной железе рекомендуется проводить с помощью эндоскопа, который позволяет с использованием тончайшей видеокамеры проникать в протоки слюнных желез и при большом увеличении визуализировать слюнную систему. Эндоскоп вводится в отверстие протока железы во рту, и далее, используя специально разработанные микроинструменты, хирург может удалить камень слюнной железы, произвести осмотр протоков, ввести в железу лекарственные вещества, устранить стриктуры – рубцовые сужения протоков. Процедура может быть выполнена под местным обезболиванием или в состоянии медикаментозного сна. Преимуществом процедуры является отсутствие повреждения кожных тканевых структур, минимальная травматичность, низкая вероятность развития послеоперационных осложнений в сочетании с высокими показателями эффективности.

При лечении острого воспаления:

• Применяются препараты,  которые способствуют выделению слюны, что должно нормализовать работу железы. Дополнительно назначаются препараты для снятия воспаления и обеззараживания полости рта, а также проводится физиотерапевтическое лечение.
  • Важным фактором терапевтического лечения является соблюдение пациентом особого режима по уходу за полостью рта: соблюдение диеты, регулярная чистка зубов. Также, показано обильное теплое питье, это может быть молоко, настои из трав, свежевыжатые соки.

Часто терапевтические методы лечения не  помогают избавиться от воспаления слюнной железы. В таких случаях доктора прибегают к хирургическому вмешательству:

• Если в слюнной железе образовался гнойник – его вскрывают.
    • При частом воспалении слюнной железы врач может рекомендовать ее удаление.
    • При калькулезном воспалении проток железы закрывается камнем. В таком случае камни удаляются хирургически.
Мы предоставляем медицинские услуги высокого качества и индивидуальный подход к лечению в короткие сроки. Каждый пациент получает максимальную заботу в стенах нашей клиники.

Плюсы и минусы лечения слюнных желез

Плюсы:

• Исчезновение неприятного запаха из-зо рта.
  • Улучшение работы пищеварительного тракта.
  • Нормализация вкусовых ощущений.

Минусы:

• Есть вероятность того, что полного избавления от заболевания может не произойти.
  • Длительный период лечения.
  • Постоянное наблюдение у доктора во время лечения.

Почему выбирают Clínica 28?

Люди лечат людей

Персонифицированный сервис для людей.

Доктора работают в команде

Консилиум врачей по поводу каждого диагноза. Second opinion.

Безопасность и забота

В послеоперационном периоде вызов персонала в любую секунду.

Современные методы

Лечение с применением миниинвазивных технологий.

Цены на лечение слюнных желез

Название услугиЦена в грн
Челюстно-лицевая и ЛОР хирургия
Консультация челюстно-лицевого хирурга700-1000
Первичная хирургическая обработка раны лица 1 ст.сложности2800
Первичная хирургическая обработка раны лица 2 ст.сложности5600
Удаление ретенционной кисты малой слюнной железыот 8400
Удаление подъязычной слюнной железыот 50000
Удаление поднижнечелюстной слюнной железы от 52000
Хирургическое вмешательство на околоушной слюнной железе 1 ст.сложности28000
Хирургическое вмешательство на околоушной слюнной железе 2 ст.сложности56000
Хирургическое вмешательство на околоушной слюнной железе 3 ст.сложности84000

Наши результаты:

• All
  • Cosmo

Отзывы наших пациентов о лечении слюнных желез

"Доктор Вышкевич делала мне операцию на слюнных железах. Я очень переживал, так как до этого я читал, что под языком проходят большие сосуды и нервы. Но все прошло идеально. Я могу рекомендовать доктора как специалиста высшего разряда!​"

Виталий, 46 лет

Доктора которые проводят лечение слюнных желез:

Дипломы и сертификаты наших докторов

Наши доктора являются высоко квалифицированными специалистами, которые регулярно повышают свой уровень на различных специализированных обучающих мероприятиях и практикумах  по всему миру.

Screenshot_3
Say01
Say111
Say222
Say12
Say13
Say11
KorneliyaCert-1
KorneliyaCert-2
KorneliyaCert-3
KorneliyaCert-4

Понедельник – Пятница 10.00 – 20.00

Суббота10.00 – 15.00

ВоскресеньеВыходной

Отзывы о Clínica 28

Почитайте отзывы наших клиентов и убедитесь, что вы делаете правильный выбор доверяя нам самое важное .

Звоните нам

Наша главная задача – улучшение жизни людей. Почувствуйте это с первого звонка.

Люди

лечат людей

Говорят наши доктора:

В лечении кисты челюсти ее удаление занимает основное место, так как гарантирует наиболее благоприятный результат
Корнелия Вышкевич
Челюстно-лицевой хирург

Мы проводим операции в современной операционной

Наши пациенты со всей Украины высоко ценят отношение и заботу о них в Clínica 28.