Венэктомия

Венэктомия в Clínica 28

Венэктомия (флебэктомия) – это операция по удалению варикозных участков, которая проводится в тех случаях, когда другие методы лечения варикозного расширения вен оказались малоэффективными. Главной целью этого метода является нормализация кровотока, а также снижение риска развития тромбозов, кровотечений и трофических язв у пациентов с запущенной стадией варикоза.

Как проходит венэктомия в Clínica 28

При выборе способа удаления пораженного участка вены из общей системы кровообращения следует учесть диаметр сосуда, нахождение патологического отрезка, траекторию больной вены (прямую или извилистую), длину отрезка, присутствие трофических изменений в тканях. Как правило, хирург делает венэктомию несколькими способами, в зависимости от клинического случая:

• Кроссэктомия – доктор делает небольшой 5-ти сантиметровый разрез в паховой области, где происходит соединение поверхностной вены, больной варикозом с глубокой веной. Там же находится несостоятельный венозный клапан. Делается отсечение варикозной вены и ее перевязка.
  • Стриппинг – доктор втягивает зонд через сделанный разрез. Нижняя кромка наконечника отсекает все ткани, окружающие вену и освобождают ее. Вместе с зондом вытягивается и вырезанная пораженная вена.
  • Минифлебэктомия – удаляются подкожные узлы, притоки, перевязываются перфорантные вены, которые отмечаются заранее. Если вены слишком извилистые, то делаются еще разрезы и иссекаются их фрагменты по частям. Маленькие узлы удаляются крючком, которые не ушиваются.
  • Комбинированый – доктор использует сочетание вышеуказанных методов в одной операции, если этого требует план лечения.

После проведения операции одним из вышеуказаных способов доктор накладывает швы на разрезы и делает компрессия при помощи перевязки бинтами или специального трикотажа.

Мы предоставляем медицинские услуги высокого качества и индивидуальный подход к лечению в короткие сроки. Каждый пациент получает максимальную заботу в стенах нашей клиники.

Плюсы и минусы венэктомии

Плюсы:

• Избавление от таких осложнений как: обширный варикоз, расширенные подкожные вены, нарушение оттока крови сопровождающие варикоз.
  • Быстрое восстановление.
  • Малая травматичность.
  • Минимальный риск рецидива патологии.
  • Проведение операции под местным наркозом.

Минусы:

• Гематомы – скопление крови в полостях на месте крупных стволов или узлов.
  • Кровотечения возможны в первые сутки из небольших подкожных сосудов.
  • Боли в местах воздействия.

После выполнения венэктомии риск рецидива заболевания минимален, однако все равно присутствует. Необходимо систематически наблюдаться у лечащего врача. Спустя несколько месяцев после операции будет назначено дополнительное обследование с целью определения эффективности оказанного лечения.

Почему выбирают Clínica 28?

Люди лечат людей

Персонифицированный сервис для людей.

Доктора работают в команде

Консилиум врачей по поводу каждого диагноза. Second opinion.

Безопасность и забота

В послеоперационном периоде вызов персонала в любую секунду.

Современные методы

Лечение с применением миниинвазивных технологий.

Цены на венэктомию

Назва послугиЦіна в грн
Пластична хірургія
Консультація пластичного хірурга700-1000
Венектоміявід 28000
*Ціни є орієнтовними і залежать від складності оперативного втручання

Наші результати:

• All

Відгуки наших пацієнтів по венектоміі

Доктора которые проводят венэктомию:

Дипломы и сертификаты наших докторов

Наши доктора являются высоко квалифицированными специалистами, которые регулярно повышают свой уровень на различных специализированных обучающих мероприятиях и практикумах  по всему миру.

DiplomStarceva1
DiplomStarceva2
DiplomStarceva3
DiplomStarceva4
DiplomStarceva5
DiplomStarceva6

Понедельник – Пятница 10.00 – 20.00

Суббота10.00 – 15.00

ВоскресеньеВыходной

Отзывы о Clínica 28

Почитайте отзывы наших клиентов и убедитесь, что вы делаете правильный выбор доверяя нам самое важное .

Звоните нам

Наша главная задача – улучшение жизни людей. Почувствуйте это с первого звонка.

Люди

лечат людей

Говорят наши доктора:

Пластическая хирургия - это искусство, но также очень важно согласовать ожидания пациента с планируемым результатом.
Марина Старцева
Пластический хирург

Мы проводим операции в современной операционной

Наши пациенты со всей Украины высоко ценят отношение и заботу о них в Clínica 28.